FAQ




Как я могу оплатить покупку в интернет-магазине?

Интернет-магазин www.parfumshopsmolensk.ru работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Оплатить товар можно только одним способом - наличными курьеру. Подробнее об этом Вы можете прочитать в разделе «Информация о магазине» 
 
В какие сроки осуществляется доставка товара и сколько это стоит?
Бесплатная доставка осуществляется, в пределах города Смоленска курьером на дом. С условиями и стоимостью доставки товара нашими курьерами в офис или на дом Вы можете прочитать в разделе «Доставка и оплата». 
 
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что указанные сроки являются ориентировочными и могут меняться как в меньшую, так и большую сторону по независящим от нас причинам. Детальную информацию о ходе исполнения Вашего заказа Вы можете получить у наших менеджеров. За один день в ориентировочных сроках поставки следует считать один рабочий день. Рабочими днями следует считать официальные рабочие дни, список которых регламентируется Правительством Российской Федерации. 
 
Меня не устраивает обслуживание в вашем интернет-магазине. Куда обратиться?
С предложениями об улучшении обслуживания Вы можете обратиться к администрации магазина по адресу parfumshopsmolensk@yandex.ru
 
Если у меня возникли претензии при получении товара, каковы мои действия?
Если у Вас возникли претензии, то Вам следует связаться с нашим менеджером по т. 406 - 429 или написать на электронную почту parfumshopsmolensk@yandex.ru и объяснить ему суть претензий. Если претензии подтвердятся, то по Вашему желанию товар будет заменён либо Вы сможете отказаться от покупки. 
 
Я оставил заказ, а мне так никто и не позвонил. Почему?
Скорее всего, Вы оставили неверную контактную информацию, либо до Вас невозможно дозвониться. Вы можете позвонить по т. 406 - 429 и подтвердить заказ самостоятельно.